суббота, 8 апреля 2017 г.

Здравствуйте! Я инвалид - 2 группы. Я нахожусь в трудной жизненной ситуации, мне необходима финансовая помощь. Я одинокий, мне не кому помочь. Помогите, пожалуйста, Заранее Вам благодарен. Хоть 10 руб. на пособие не возможно прожить все фото документов и как оказать пожертвование смотрите на моем блоге. Здоровье вам и вашей семьи. Заранее Вам благодарен. Номер карты Мастер-Карты: 5446391002116360 счет qiwi кошелек + 7 925 576 27 79 в любом салоне связи или через киви терминал. Для оплаты можно пополнить телефон он привязан к банковскому счету 89255762779

8 комментариев:

  1. Шалом!
    Слава и Хвала и Благодарность Господу Богу,Который искупил нас Своей Кровью и победил смерть для нас!
    Нам не нужны ни свечки ни иконы ни жесты,только своими устами с верой в Всемогущего!
    Взывайте к Нему через не хочу,через крик и слёзы о исцеление и просить прощение для уменьшения пропости за попытку своими силами и грехи что помните и не помните и не раскаяние проклятье предков!
    Потому что дьявол - нам враг очень не хочет нашего обращения к Господу Богу,
    Спасителю нашему,Который нам ничего не должен,любит нас по Своей великой милости!
    И в общении с Господом принимайте Его Любовь к людям,Мудрость Духа Святого отличать ложь от Истины и Призывая Силу Искупительной Крови Господа отменить своими устами Именем Йешуа-Спасителя и Кровью Его доступ дьявола через грех и проклятья и провозглашать здоровье,востановление и побеждать смерть!
    Боже!Да будет Твоя,Совершенная воля!
    У Тебя все времена и сроки!
    Где гарантия,что в вашей жизни не придёт отчаяние и не понадобится чудо!
    Радость в Господе,сила наша!
    Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
    (Матф.5:4)
    Еврей не нация,а из Библии странник Божий,а Израиль из Библии одолевающий людей Властью и Любовью Божьей,а иудей дослов.перевод праведно славящий Господа Бога!Кто называется,кого называют и кто на самом деле не одно и тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже инвалид, но я не побираюсь по Интернету! Я хожу по помойкам. Собираю пустые бутылки и пивные банки и прочий хлам и продаю на улице. А когда мне нужно выпить и опохмелиться. То я тогда сдаю квартиру в Москве, а сам ночую в подвалах и на чердаках!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток!Обо мне-http://nicedayz.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. странно, что мужчина закрыл дату рождения. Разводилово на деньги

    ОтветитьУдалить
  5. Какой продвинутый инвалид! Все банковские схемы знает!

    ОтветитьУдалить
  6. Фото молодого человека, а паспорт выдан ещё при Царе Горохе.Развод.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании »Elegantloanfirm@hotmail.com Эта компания оказала мне большую помощь и некоторым моим коллегам, и сегодня я гордый владелец хорошо организованного бизнеса и обязанностей, с которыми хорошо справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что снова улыбнулся мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} Elegantloanfirm@hotmail.com ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить